km/h

Rent from 18 years.

Стаж не имеет значения. Аренда с 18 лет.

24 часа

Car rental

for any occasion

All cars are new, comfortable, always clean, without stickers or visible installations

Car rental

for any occasion

All cars are new, comfortable, always clean, without stickers or visible installations

Car rental

for any occasion

Start city
End city
With driver

Car rental in Chelyabinsk

Аренда Toyota Land Cruiser 200
Land Rover Range Rover 5.0 Supercharged
Car year 2014
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
Rent Мерседес S400
Mercedes S400 W222 AWD
Car year 2017
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
Kia Stinger GT rental
Ford Mustang
Car year 2019
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
Special offer Toyota Hilux rental
Genesis GV80
Car year 2020
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
Rent Мерседес E200 AMG
Mercedes E200 AMG AWD
Car year 2021
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
Прокат Genesis G80
Genesis G80 AWD
Car year 2019
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
Toyota Land Cruiser rental
Toyota Land Cruiser 200
Car year 2018
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
BMW X6
Car year 2018
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
Аренда Toyota Land Cruiser 200
Land Rover Range Rover
Car year 2014
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
Special offer New car Прокат Genesis G80
Genesis G80 AWD
Car year 2022
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
Special offer Kia Stinger GT rental
Lexus RC 350 F-sport AWD
Car year 2020
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 
Kia Stinger GT rental
Kia Stinger GT Line AWD
Car year 2019
Gearbox A
Places 5
1 day
from 

from 

Promotions

All promotions
All promotions

Reviews

All reviews

DANIEL Z.

1

Great rental! I would like to thank the staff who constantly accompanies you, and these are two wonderful Yanas, who advised me and helped me with the choice of a car. I also can’t thank Artem, who gives and receives cars, a very nice guy) to chat with the guys! As for the car, everything has been serviced and polished, in which it is pleasant to be and move around. I can wish the guys more clients, stay the same cool and customer-oriented!

ANONYMOUS USER

1

Used the services of the company several times, took a car for the period of repair of his car. I liked everything, I recommend!

DEN DEN

1

Everything is fine, they work super, everything was quickly issued, they told everything, showed everything, the cars are clean, I recommend contacting.

IRINA R.

1

Used the car rental service, was pleasantly surprised. Everything is fast, debugged, and get the car and come back. Thank you.

INCOGNITO 2648

1

I rented a car in August 2022 in Chelyabinsk. The car was provided at the specified address, clean, with a decent supply of fuel! Reception and delivery was carried out quickly, the documents were drawn up, everything is clear and accessible. Satisfied with the service, managers are always in touch, all emerging questions and nuances were worked out in a timely manner! Solid 5+, I recommend this service

PAVEL A.

1

Very nice and helpful staff, fast provision of a car, with reasonable prices, I recommend

KRINITSYN PAVEL

1

Cars are great, staff are friendly and attentive! Great company!

SERG D.

1

Was on a business trip in Chelyabinsk, took a Kia K5 car to Dakar. The car is just a beast. The car is in excellent condition, clean. Satisfied with the service. 5+

SERGEY GORBUNOV

1

I recommend. Came for work, applied to this car rental. I was satisfied with the service, the cars are in good condition, the registration is fast, the managers consulted on all the questions that arose.

OLEG

1

We went from Kazan to Almetyevsk, we didn’t risk it on our personal car, it wasn’t reliable ... We took an SUV, we were satisfied! Thank you Dakar116!

RUSLAN

1

I got into an accident on my car, gave repairs for 14 days, the guys offered a car with a good discount, because the rent was more than a week! Was satisfied, rode a Toyota, similar to my personal! Thank you for the service, efficiency and reliability of wheelbarrows!

ELENA

1

arrived in Kazan, decided to rent a car for the first time in my life. We were worried about what and how ... But the guys dispelled all our doubts. Everything went quickly and without incident! We took a red Corolla, everyone was satisfied!

RISHAD

1

rented Polik, 2018. For an economy class, an excellent car, the condition is almost perfect, I recommend it!

SERGEY VASILEVICH

1

We took a car with my husband for a trip to Moscow Car 2019. Responsible and funny staff! And most importantly professional.

ILNUR

1

We took Rav4 for a trip around Kazan, we liked everything, they issued it in 10 minutes. I recommend

ANNA SERGEYEVNA

1

We stopped at the Nogai hotel, saw an advertisement and took a car, spent a total of 30 minutes, from a call to a trip. Cool! Thank you

FARID

1

We arrived in Kazan and took a car for rent, it was the first rental experience. Everything is fine! Thank you.

LINAR KARIMOV

1

The company rented Kruzak200, with a driver, took his wife from the hospital. Everything is on top, the guys even helped with the luggage. Thank you for helping us celebrate!

RUSTAM A.

1

I took Rav4 for a trip to Almetyevsk, they quickly issued it right at the reception of the Nogai hotel. The car is clean and comfortable. I recommend.

RUSLAN ABDULAEVICH

1

My personal car broke down, I took a replacement car for a week, the guys gave me a new Polo, and they gave me a discount. I recommend

ALISA ZELENCHUK

1

In September we went to Kazan with a large group (7 people). We thought that we would have to rent 2 cars, but we found an 8-seater Hyundai in Dakar. Issued very quickly, picked up and left to conquer Kazan! The car is new, comfortable, in perfect condition. Thanks to the Dakar company, you made our trip unforgettable!

ALIA K.

1

We arrived in Kazan on a business trip, lived in Nogai Island, and rented a car there. Convenient, reliable and fast! Thank you

GULNARA

1

I rented a Range Rover Ewok, comfortably shot all the sights of my homeland, flew in from Moscow, the car was delivered to the airport, conveniently! Thanks to the managers, we had a pleasant conversation! See you soon!

REGINA

1

My car broke down, we rented a Volkswagen Polo for a week from the Dakar116 company. Everything was fine for the price, the car is practically new, there were no questions, it skated perfectly!!! Thanks guys!

RENAT AZATOVICH

1

The company is relatively new, there were doubts before taking the car, BUT we were pleasantly surprised by the service and the speed of paperwork! We rented a Mazda 6, everything is fine, we are satisfied!

SERGEY SERGEEVICH

1

I ordered Solaris with delivery to the airport. Despite the fact that the flight was at two in the morning, the car was driven without problems. Good service, good car. All liked it.

EKATERINA AND SERGEI.

1

We rented a minibus so that our whole big friendly family of six would go on vacation to Bashkiria for the weekend. The car was brought to the house, the transfer went quickly. Technically, the van is in good condition, it is clear that the car was followed. Inside, everything is also very clean, pleasant aroma, no dust. There were no problems during the three days of operation. We returned it on time, at the reception of the car we did not find fault with anything. It was very pleasant to deal with Dakar 116, if next time I need a car, I will turn to them again.

KIRILL IVANOV.

1

In Dacar116 I rented a Renault Duster for a day. I planned to buy this SUV model for myself and decided to test it in action in this way in order to find out all the pros and cons. Rented without problems and unnecessary red tape. Passed back very easily. Very convenient service. By the way, I liked the car. Now I'm driving mine.

MICHAEL.

1

I rented a car for two days while my own was being repaired. I used rental services for the first time and was completely satisfied. Normal service, a large selection of cars, everything is like new. I took a Volkswagen Polo purely for work trips. The car is in very good condition, clean inside and out. Good company, if I need a car for rent, I will contact here again.

Ivan_85

1

The whole family came to rest in Kazan. We rented Largus for 4 days in order to independently go around the whole city and ride around the neighborhood. I liked everything very much. Car is good, very clean. We had it delivered directly to the airport, which was also very convenient. We got to the hotel on our own.

INDIRA M.

1

I ordered a transfer to the airport for relatives from Germany, as I myself could not meet. I booked a car through the site, everything is very simple and easy. The driver arrived exactly at the indicated time, helped to place the luggage and was generally very polite. The relatives were happy. I recommend the company.

RUSTAM

1

I often visit Kazan for work and always take a car with a driver to Dakar116. Good service, always well maintained cars, correct and most importantly silent drivers). Definitely better than any taxi.

NIKOLAI KOLESNIKOV

1

In Dakar116 rented a car for a three-day visit to Kazan. I have been using the services of the company for more than a year, earlier in Orenburg I often ordered transfers to / from the airport for business partners, so I am sure of the quality of cars and service. This time, everything also went perfectly: the car was almost new and very well maintained, it was delivered to the airport, and it was also handed over at the airport a couple of hours before departure. Good reliable company.

All reviews

News

All news
All news

Experience does not matter. Rent from 18 years.

km/h

Стаж не имеет значения. Аренда с 18 лет.

Стаж не имеет значения. Аренда с 18 лет.

24 часа

Аренда автомобилей

на все случаи жизни

Свежие, комфортабельные, безопасные, чистые автомобили, без наклеек и визуальных установок, застрахованы по КАСКО и ОСАГО

Аренда автомобилей

на все случаи жизни

Свежие, комфортабельные, безопасные, чистые автомобили, без наклеек и визуальных установок, застрахованы по КАСКО и ОСАГО

Аренда автомобилей

на все случаи жизни

Город получения
Город возврата
С водителем

Аренда автомобилей в Челябинске

Аренда BMW X6
Land Rover Range Rover 5.0 Supercharged
Год выпуска 2014
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Аренда Мерседес S400
Mercedes S400 W222 AWD
Год выпуска 2017
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Аренда Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
Год выпуска 2017
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Аренда BMW X6
Land Rover Range Rover
Год выпуска 2014
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Спецпредложение Прокат Toyota Land Cruiser Prado
Genesis GV80
Год выпуска 2020
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Аренда Мерседес E200 AMG
Mercedes E200 AMG AWD
Год выпуска 2021
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Аренда BMW X6
BMW X6
Год выпуска 2018
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Спецпредложение Новинка Прокат Genesis G80
Genesis G80 AWD
Год выпуска 2022
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Спецпредложение Прокат Ford Mustang
Lexus RC 350 F-sport AWD
Год выпуска 2020
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Прокат Ford Mustang
Ford Mustang
Год выпуска 2019
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Прокат Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Год выпуска 2018
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 
Спецпредложение Новинка Прокат Toyota Land Cruiser Prado
GEELY MONJARO
Год выпуска 2023
КПП А
Мест 5
1 сутки
от 

от 

Акции

Все акции
Все акции

Отзывы

Все отзывы

Данил З.

1

Отличный прокат! Хочется отблагодарить персонал,который постоянно сопровождает вас,а это две прекрасные Яны,которые консультировали меня и помогали с выбором авто.Также не могу поблагодарить не Артема,который отдает и принимает автомобили,очень приятный парень) Есть одно только желание арендовать авто,только за то чтобы пообщаться еще с ребятами! А что касаемо авто,то все обслужены,и начищены,в которых приятно находиться и передвигаться. Могу ребятам пожелать побольше клиентов, оставаться такими же классными и клентоориентированными!

Анонимный пользователь

1

Пользовался услугами компании несколько раз, брал авто на время ремонта своего автомобиля. Все понравилось, рекомендую!

Ден Ден

1

Всё отлично ,работают супер ,все быстро оформили , всё рассказали, всё показали,машины чистые ,рекомендую обращаться .

Ирина Р.

1

Воспользовалась услугой машина на прокат, была приятно удивлена. Все быстро, отлажено, и получить машину и вернусь. Спасибо.

Инкогнито 2648

1

Авто брала в прокат в августе 2022года в Челябинске Машину предоставили по указанному адресу, чистую, с приличным запасом топлива! Приём и сдачу провели быстро, документы оформили, всё понятно и доступно. Сервисом довольна, менеджеры всегда на связи, все возникающие вопросы и нюансы отрабатывали своевременно! Твёрдая 5+, рекомендую данную службу

Павел А.

1

Очень приятный и отзывчивый персонал, быстрое предоставление автомобиля, с приемлемым ценами, рекомедую

Криницын Павел

1

Автомобили отличные, сотрудники приветливые и внимательные! Отличная компания!

Serg D.

1

Был в командировке в Челябинске, взял в Дакар машину Киа К5. Машина просто зверь. Машина в отличном состоянии, чистая. Обслуживанием доволен. 5+

Sergey Gorbunov

1

Рекомендую. Приезжал по работе, обратился в данный прокат автомобилей. Сервисом остался доволен, автомобили в хорошем состоянии, оформление быстрое, менеджеры проконсультировали по всем возникшим вопросам.

ОЛЕГ

1

Ездили из Казани в Альметьевск, на своем личном авто не рискнули, не надежный... Взяли внедорожник , остались довольны! Спасибо Дакар116!

Руслан

1

Попал в ДТП на своей авто, отдал ремонт на 14 дней, ребята предложили авто с хорошей скидкой, т.к аренда была более недели! Остался довольный, катался на тойоте, аналогичной моей личной! Спасибо за сервис, оперативность и надежность тачек!

Елена

1

приехали в Казань,решили взять авто в аренду первый раз в жизни. Переживали, что и как... Но ребята развеяли все наши сомнения . Все прошло быстро и без происшествий! Взяли короллу красную, остались довольны все!

Ришад

1

брали в аренду Полик, 2018 года. Для эконом-класса отличный авто, состояние почти идеальное , рекомендую!

Сергей Васильевич

1

Брали авто с супругом для поездки в Москву Машина 2019 года. Персонал ответственный и веселый! А главное профессиональный.

Ильнур

1

Брали Рав4 для поездки по Казани все понравилось , оформили за 10 минут . Рекомендую

Анна Сергеевна

1

Остановились в отеле Ногай , увидели рекламу и взяли авто , в общей сложности потратили 30 минут , от звонка до поездки. Круто! Спасибо

Фарид

1

Приехали в Казань вязли авто в аренду, это был первый опыт аренды . Все отлично, Спасибо.

Линар Каримов

1

В компании арендовал Крузак200, с водителем, забирал жену из роддома. Все на высоте , ребята даже помогли с багажом. Спасибо, что помогли организовать праздник!

Рустам А.

1

Брал Рав4 для поездки в Альметьевск, быстро оформили прям на ресепшене отеля Ногай. Автомобиль чистый, комфортный. Рекомендую.

Руслан Абдулаевич

1

Сломался личный автомобиль, взял на неделю подменный, ребята выдали новый Поло, и скидку еще дали. Рекомендую

Алиса Зеленчук

1

В сентяьре ездили большой компанией в Казань ( 7 человек). Думали , что придется арендовать 2 автомобиля, но в Дакар нашли 8- местный Хендай. Оформили очень быстро, забрали и уехали покорять Казань! Автомобиль новый, комфортный, в идеальном состоянии. Спасибо компании Дакар, вы сделали наше путешествие незабываемым !

Алия К.

1

Приехали в Казань, в командировку, жили в о.Ногай, там и арендовали авто. Удобно, надёжно и быстро! Спасибо

Гульнара

1

Брала в аренду Рендж Ровер Эвок, с комфортом пострела все достопримечательности родины, прилетала из Москвы, автомобиль подали в аэропорт, удобно!Спасибо менеджерам, приятно пообщались! До новых встреч !

Регина

1

Сломался свой автомобиль, арендовали на неделю Фольксваген Поло, в компании Дакар116. По цене все устроило, машина новая практически, вопросов никаких не возникало, откаталась на отлично!!! Спасибо ребятам!

Ренат Азатович

1

Компания относительно новая,были сомнения перед тем ,как взять автомобиль,НО мы приятно удивлены сервисом, и быстротой оформления документов! Взяли на прокат Мазду 6, все отлично, мы довольны!

Сергей Сергеевич

1

Заказывал Солярис с подачей в аэропорт. Не смотря на то что рейс был в два часа ночи, автомобиль пригнали без проблем. Хороший сервис, хороший автомобиль. Все понравилось.

Екатерина и Сергей.

1

Арендовали микроавтобус, чтобы на выходные всей нашей большой дружной семьей из шести человек поехать на отдых в Башкирию. Автомобиль подали к дому, передача прошла быстро. Технически фургон в исправном состоянии, видно, что за машиной следили. Внутри все тоже очень чисто, приятный аромат, никакой пыли. За три дня эксплуатации проблем не возникло. Вернули мы его в срок, на приеме машины ни к чему не придирались. Было очень приятно иметь дело с Дакар 116, если в следующий раз понадобится машина, то снова обращусь именно к ним.

Кирилл Иванов.

1

В Dacar116 брал в аренду Renault Duster на сутки. Планировал купить себе эту модель внедорожника и решил таким образом опробовать его в действии, чтоб узнать все плюсы и минусы. Арендовал без проблем и лишней волокиты. Назад сдал очень легко. Очень удобный сервис. Машина, кстати, понравилась. Сейчас езжу на своем таком же.

Михаил.

1

Арендовал автомобиль на два дня, пока собственный был на ремонте. Услугами проката пользовался впервые и остался полностью доволен. Нормальное обслуживание, выбор машин большой, все как новенькие. Брал Фольксваген Поло чисто для поездок по работе. Авто в очень хорошем состоянии, чистое и снаружи и внутри. Хорошая компания, если понадобится машина напрокат, то снова обращусь сюда.

Ivan_85

1

Всей семьей приехали на отдых в Казань. Взяли Ларгус на 4 дня в аренду, чтобы самостоятельно объехать весь город и прокатиться по окрестностям. Все очень понравилось. Авто исправное, очень чистое. Нам доставили его прямо в аэропорт, что тоже было очень удобно. До гостиницы добрались уже своим ходом.

Индира М.

1

Заказывала трансфер в аэропорт для родственников из Германии, так как сама встретить никак не могла. Машину бронировала через сайт, все очень просто и легко. Водитель прибыл точно в указанное время, помог разместить багаж и вообще был очень вежлив. Родственники остались довольны. Компанию рекомендую.))

Рустам

1

Часто бываю в Казани по работе и всегда беру автомобиль с водителем в Дакар116. Хороший сервис, всегда ухоженные автомобили, корректные и что самое важное молчаливые водители). Однозначно лучше любого такси.

Николай Колесников

1

В Дакар116 арендовал автомобиль на время трехдневного визита в Казань. Услугами компании пользуюсь не первый год, ранее в Оренбурге часто заказывал трансферы в аэропорт/из аэропорта для деловых партнеров, поэтому в качестве автомобилей и сервисе уверен. В этот раз все тоже прошло идеально: машина почти новая и очень ухоженная, доставили в аэропорт, сдал ее также в аэропорте за пару часов до вылета. Хорошая надежная компания.

Все отзывы

Новости

Все новости
Все новости

ПРОКАТ АВТО В КАЗАНИ

phoyo

Широкий выбор машин

Автопарк компании "DACARTUR" включает популярные марки отечественных автомобилей и иномарок разных модификаций и классов комфорта. В нашем распоряжении демократичные городские авто, внедорожники и автомобили представительского класса. Вы можете выбрать интересующий Вас авто из каталога моделей и опробовать его в реальных дорожных условиях. Это очень удобно в том случае, если Вы присматриваете аналогичную модель для покупки, но еще сомневаетесь в своем выборе.

Гарантированно высокое качество услуг

Автомобили из автопарка "DACARTUR" регулярно проходят техническое обслуживание в лучших сервисных центрах Челябинске. Большой выбор авто в наличии позволяет производить быструю замену в экстренных случаях. Наши автомобили имеют идеальное внешнее состояние и чистые ухоженные салоны. На всех этапах выбора и оформления транспортного средства Вам будет оказана помощь квалифицированных менеджеров.

Лояльные цены

Компания "DACARTUR" предоставляет услуги по прокату автомобилей в Челябинске по лучшим ценам в городе. Стоимость аренды авто зависит от цены автотранспортного средства и класса, к которому оно принадлежит. Чем выше статус авто, тем дороже обойдется его аренда. Также на финальную цену прокатной машины влияет наличие дополнительных опций (услуги водителя, антирадар и др.).

Качественный сервис

Вы можете забронировать автомобиль в любое время суток. Специалисты поддержки работают в круглосуточном режиме. Выбранное Вами авто будет вовремя доставлено к месту встречи. Водители "DACARTUR" – профессионалы, прекрасно ориентирующиеся в городе и за его пределами. Перед каждым выездом наши водители проходят медицинский осмотр.

Стаж не имеет значения. Аренда с 18 лет.